1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gaggenau.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные детали ГАГГЕНАУ
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
GAGGENAU.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.