1) Клиент звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gaggenau.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, записывает:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти GAGGENAU
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.