1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GAGGENAU.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- модель техники - чтобы привезти с собою все нужные детали Gaggenau
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Гаггенау.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.