1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Гаггенау.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- модель техники - чтобы сразу захватить с собой детали ГАГГЕНАУ
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Gaggenau.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.