1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою нужные запчасти Gaggenau
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Гаггенау.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.