1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер GAGGENAU.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все детали Gaggenau
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.