1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gaggenau.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все детали ГАГГЕНАУ
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора GAGGENAU.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.