1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен взять с собой все запчасти GAGGENAU
- нужное потребителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Гаггенау.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.