1) Потребитель звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gaggenau.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые детали ГАГГЕНАУ
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники GAGGENAU.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.