1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GAGGENAU.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запчасти Гаггенау
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
Gaggenau.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.