1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GAGGENAU.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель техники - он должен взять с собою все нужные запасные части ГАГГЕНАУ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Gaggenau.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.