1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Гаггенау.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные части Gaggenau
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники GAGGENAU.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.