1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Гаггенау.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- адрес
- нужное Вам время визита
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные детали ГАГГЕНАУ
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
Gaggenau.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.