1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Гаггенау.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- модель прибора - чтобы захватить с собой запасные детали ГАГГЕНАУ
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Gaggenau.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.