1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы взять с собой все запчасти GAGGENAU
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Гаггенау.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.