1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Гаггенау.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - дабы привезти с собой детали GAGGENAU
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.