1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gaggenau.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запчасти ГАГГЕНАУ
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Гаггенау.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.