1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Гаггенау.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- нужное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части ГАГГЕНАУ
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Gaggenau.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.