1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gaggenau.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою запчасти GAGGENAU
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Гаггенау.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.