Ремонт техники Gaggenau
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggenau в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggenau в Санкт-Петербурге

Кофемашина Gaggenau – перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Gaggenau – перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофе-машина марки GAGGENAU — заблокировалась и не реагирует? Такая поломка может случиться как с наиболее простым, так и многофункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми разными:
  • Заблокировался заварочный узел. Скорее всего, вы насыпали слишком много зерен кофе либо механизм вышел из строя. Выход – проверка и починка узла.
  • Машина загрязнена накипью. Решение – проведение декальцинации.
  • Вышла из строя кофемолка.
  • Экран управления блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок из-за поломки электронной платы.
  • Запали кнопки на управляющей панели.
Если техника не реагирует на нажатия кнопок, звоните для выполнения ремонта кофеварки Gaggenau в нашу сервисную службу!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нам или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gaggenau.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает: нужное посетителю время приезда адрес модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые детали Gaggenau Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники Gaggenau. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ГАГГЕНАУ.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собою все детали GAGGENAU
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Gaggenau. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена жерновов
замена мультиклапана
замена крана
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень установленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте кофемашин Gaggenau с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину ГАГГЕНАУ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Гаггенау за один приезд, мастер уже по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей ГАГГЕНАУ и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта техники Гаггенау, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника GAGGENAU смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Gaggenau
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191