Ремонт Gaggenau
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggenau в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggenau в Санкт-Петербурге

Не взбивает молоко - кофемашина Gaggenau

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Не взбивает молоко - кофемашина Gaggenau Довольно нередки ситуации, когда кофемашина модели ГАГГЕНАУ не взбивает или плохо вспенивает пенку для капуччино - это может происходить по самым разным причинам:
  1. Неграмотно собран либо неправильно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в резервуаре для молока.
  2. Кофемашина не засасывает молоко вследствие засорения узла подачи молока.
  3. Поломка узла подачи пара либо выход из строя датчика температуры.
  4. Засорились воздушные каналы капучинатора - взбивателя молока, на них образовался «молочный» налет. Решение – очистка отверстий вспенивателя.
  5. Применяется молоко излишне низкой жирности – меньше 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из порошкового молока.
  6. Вспениванию молока препятствует осадок, который забил выходное отверстие подачи пара. Выход – систематически проводите декальцинацию Гаггенау.
Для оперативно диагностики и починки кофемашин GAGGENAU обращайтесь к нашим специалистам!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gaggenau. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: адрес марку+модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запасные части Gaggenau удобное посетителю время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Gaggenau. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ГАГГЕНАУ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • марку/модель прибора - он должен сразу взять с собою детали Гаггенау
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Gaggenau. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена крана
замена жерновов
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень новых узлов, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании кофеварок Гаггенау с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят кофе-машину Gaggenau.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы кухонный прибор ГАГГЕНАУ за первый приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором всевозможных модулей Gaggenau и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники GAGGENAU, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника GAGGENAU смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Gaggenau
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191