Ремонт Gaggenau
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggenau в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggenau в Санкт-Петербурге

Кофемашина Gaggenau - не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Gaggenau - не молет кофемолка Очень распространена такая поломка, когда кофеварка марки Гаггенау не молет кофе. Наиболее банальная причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. В случае, если кофейные зерна в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины такой поломки:
  1. Кофемолка не мелет по причине слишком сырых или жирных кофейных зерен.
  2. Устройство не молет кофе из-за поломанных ножей.
  3. Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с электродвигателем.
  4. Вышла из строя электронная плата. Решение – замена неисправного блока.
  5. Жернова засорены остатками кофе. Решение – аккуратная разборка кофемашины и чистка жерновов. Вышел из строя редуктор кофемолки.
Доверьте починку кофемашины фирмы Gaggenau профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gaggenau.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: ваш адрес марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти Gaggenau удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Gaggenau. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер GAGGENAU.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. марку+модель техники - чтобы захватить с собою необходимые запасные части ГАГГЕНАУ
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее результатам сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Gaggenau. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена мультиклапана
замена помпы
замена крана
замена термостата, датчиков
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  2. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  3. при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
  4. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в ремонте кофе-машин Gaggenau с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофемашину ГАГГЕНАУ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор GAGGENAU за первый визит, мастер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов ГАГГЕНАУ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Гаггенау, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Гаггенау состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов

Ремонт Gaggenau
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191