Ремонт Gaggenau
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Gaggenau в Санкт-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gaggenau в Санкт-Петербурге

Кофемашина Gaggenau : не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Gaggenau : не греет воду Ваша кофе-машина бренда Gaggenau не греет воду и не может сварить чашечку утреннего кофе? Существует множество причин, из-за которых техника могла сломаться:
  • Машина не нагревает воду по той причине, что плата управления не подает сигнал на старт нагрева. Выход – смена электронного модуля Гаггенау.
  • Сломался датчик температуры и не нагревается вода.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Вода не греется потому, что сгорел нагреватель. Выход – замена ТЭНа.
  • Техника не греет воду вследствие окисления разъемов электрической части бойлера.
  • Снижение температуры воды вследствие утечки в пароблоке. Выход – смена изношенных резиновых колец.
Поручите ремонт кофемашины ГАГГЕНАУ опытным мастерам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gaggenau. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время приезда марку-модель техники - с целью захватить с собою все необходимые запчасти Gaggenau ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Gaggenau. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  • модель прибора - дабы привезти с собой запасные части GAGGENAU
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Гаггенау. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена помпы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
ремонт гидросистемы
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании кофемашин Gaggenau с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофеварку GAGGENAU.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ГАГГЕНАУ за единственный визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов GAGGENAU и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники Gaggenau, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Гаггенау смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Gaggenau
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191