1) Посетитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГАГГЕНАУ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - дабы привезти с собой запасные части GAGGENAU
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Гаггенау.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.