1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GAGGENAU.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное потребителю время визита
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запчасти Gaggenau
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам он говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора ГАГГЕНАУ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.