1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Гаггенау.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали ГАГГЕНАУ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Gaggenau.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.