1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Гаггенау.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой все необходимые запасные части ГАГГЕНАУ
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
GAGGENAU.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.