1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Гаггенау.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью захватить с собою необходимые детали ГАГГЕНАУ
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
Gaggenau.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.