1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ГАГГЕНАУ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Gaggenau
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора GAGGENAU.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.