1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер GAGGENAU.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запасные части Гаггенау
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Gaggenau.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.