1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер GAGGENAU.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные детали Gaggenau
- ваш адрес
- удобное Вам время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора ГАГГЕНАУ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.