1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер GAGGENAU.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые детали Gaggenau
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Гаггенау.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.