1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GAGGENAU.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все запчасти Gaggenau
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Гаггенау.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.