1) Клиент звонит диспетчеру или высылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Гаггенау.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые детали ГАГГЕНАУ
- удобное Вам время приезда
Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Gaggenau.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.